Оплата, доставка и возврат
Оплата
• Оплата производится картой на сайте при выборе получения заказа в пункте выдачи;
• Оплата заказа и услуги курьера при доставке с примеркой осуществляется при получении картой или наличными.
Доставка
Если вы оформляете заказ на нашем сайте, мы осуществляем доставку:
• В пункты выдачи BOXBERRY по Москве и МО (без примерки).
Стоимость доставки: 270 рублей.
Сроки доставки: 1-3 раб. дней с момента оформления заказа.
• Курьером по Москве.
Стоимость доставки: 370 рублей.
Сроки доставки: 1-3 раб. дней с момента оформления заказа.
• В регионы доставка осуществляется без примерки.
Стоимость доставки: 490 рублей.
Сроки доставки: 4-12 раб. дней с момента оформления заказа.
• Доставка в Казахстан осуществляется службой Boxberry (без примерки).
Стоимость доставки: до 700 рублей.
Срок доставки: около 10 раб. дней.
• Доставка в Беларусь осуществляется службой Boxberry (без примерки).
Стоимость доставки: до 600 рублей.
Срок доставки: около 10 раб. дней.
⠀
Способы получения доставки?
• Курьером по Москве;
• В пункты выдачи по всей России.
⠀
Какая стоимость доставки?
• По Москве и МО в пункт выдачи Boxberry: 270 руб.;
• По Москве курьером: 370 руб.
• В регионы*: 490 руб.
• В Магадан: 1200 руб.
• В Казахстан: до 700 руб.
• В Белорусь: до 600 руб.
*кроме г. Магадан и Магаданской обл. Стоимость может быть увеличена в связи с удаленностью региона
Возврат
Вещи, купленные в RELOVE, не подлежат обмену и возврату. Почему?
На территории Российской Федерации действует закон «О защите прав потребителя», где прописано право покупателя обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но согласно пункту I статьи 25 этого закона, обмен/возврат возможен только если указанный товар не был в употреблении. RELOVE — это resale-площадка. Вещи, представленные у нас, уже были в носке (эксплуатировались). Таким образом, вещь, априори бывшая в употреблении, не подлежит обмену и возврату.
А как тогда купить вещь на resale-площадке и не захотеть ее вернуть?
Осмотреть ее со всех сторон и принять взвешенное решение!
Каждую вещь мы предварительно осматриваем на фабричный брак, и эти нюансы также влияют на ценообразование. Каждый нюанс, если он присутствует на вещи, всегда виден покупателю до совершения покупки на фото или в живую, в шоуруме.
Более того, мы не принимаем вещи с дефектами, которые не подлежат починке или починка которых требует больших временных и энергозатрат. Но пуговицу всегда можно пришить, петельку свитера завернуть иглой внутрь, а вещь — просто постирать.
Мы делаем все для того, чтобы Ваш шоппинг был приятным, осознанным и быстрым — в карточках товара всегда прописаны обмеры вещи, состав, параметры модели, и представлены детальные фото.
Понятно, хорошо. Но что, если я живу не в Москве? Как покупать б/у вещь онлайн?
В этом нет ничего страшного! Наш онлайн-менеджер ответит на каждый дополнительный вопрос и сделает отдельное видео вещи, которая Вас интересует, в дополнение к информации с карточек товара.